пятница, 19 февраля 2010 г.

книга пожеланий

Заказ на оформление книги пожеланий пришел ко мне через студию свадеб "Хочу замуж".
Обязательно ткань, и обязательно красная.
Работа началась с того, что я нигде не могла купить красный атлас, все другие цвета есть, а красного - нет ((((. Потом он мне все-таки подвернулся в магазинчике на Борчанинова (вроде д.5) в подвале. (а теперь я ищу для другого заказа красную кожу, может кто-то знает: где ее взять? в центральных магазинах ткани только в Рашели видела кожу, но красной также нет).
также купила картон 1,2 мм в Художнике, он там продается большими листами. Обтяжка листо канечно заняла уйму времени, за это вермя синтепон прижался так, что его почти не видно стало,, акогда я его прогладила так вообще куда то делся )))) но обложка получилась не твердая, средняя какая то ) Вот такая
А это минималистичный вид сзади
Кольца сначала хотела тут сделать стальные, но побегав по городу в поискахтого, кто мне проколет данный шедевр и установит люверсы, оказалось, что стальных то такого размера нигде и нет (т.к. обложка толстая, то ножку у люверса нада длинную), вообщем пришлось ставить золотые, отсюда и кольца - тоже золотые. А так как листы в эту книгу ни добавлять ни убирать не планируется, то решила на открывающиеся не тратится. Хотя потом пожалела, кольца то канечно открылись, но оказались достаточно мягкими, чтобы потом не принять форму круга, вообщем перекосило их, и книга стала плохо закрываться, вернее немного заедает на поворотах, зато открывается замечательно )))))

внутри все листочкт проштампованы, правда только по углам


Вот такой толщины.... внутри 35 листочков, использовала бумагу для черчения

сборный цветок из кружев и пуговок


Вот такая книга получилась. Как мне передали: Невеста пришла в неописуемый восторг ))))
Материалы: картон 1,2 мм, атлас, синтепон, кружево, ленты, тесьма, стразы, кольца, пуговицы, бусы, внутри чертежная бумага, штампы.

Спасибо, что зашли)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий