четверг, 16 июня 2011 г.

свадебное

Еще немного свадебного

Приглашения:
Из моего тут макет (идея не моя))))), ну и ленточки наклеила - остальное типография, даже биговку там сделали.

Приглашения с калькой, тоже мой макет, бантик и калька, распечатка текста - типография.

Приглашение с калькой в одном экземпляре, мне лично понравилось ,а заказчице - нет, поэтому сделал вариант ниже с непрозрачной бумажкой.

Печать типография - моя сборка и макет

свадебные штучки: номера на столы, письма любимым и подарочные сертификаты.


Сундук для денежных подарков, теперь только из бумаги, и тоже очень прочный

Оформление бутылок шампанского - чехлы

Оформление бокалов

Люблю стразовые завитки, быстро и красиво.

А эти бокалы делала на серебряную свадьбу, с инициалами и с кристаллами


Вот такие свадебные штуки ,спасибо, что зашли)))))

3 комментария:

  1. очень нежно, воздушно и красиво! все очень понравилось! последнее время тоже занимаюсь свадебными приглашениями и рассадочными карточками, правда пока только макеты)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все, все, все нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. This is so sweet and pretty, thanks for sharing!
    Hey, Pixie Dust Paperie is giving away a Pixie Kit, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить