пятница, 8 февраля 2013 г.

Сберкнижка

Привет всем)
2 дня назад поступил необычный заказ - сделать сберкнижку для молодоженов.
Типо конверта, но вот такого оригинального.
Сразу скажу, что идея полностью стащена вот отсюда
Девочки-авторы, тоже пермские и пусть они меня простят, но мне так понравилась идея, что незамедлительно согласилась сделать подобное.
 
Получилось, конечно, по-своему)
 
Размер 15*15, мягкая обложка, страницы на картоне.
 

 спасибо Наташе Пономаревой за вырубку-сердце

Девочка и мальчик - это лента.
 
на каждой страничке  карманчики

Все украшения дотсаточно плоские
 


за картинкой свиньюшки тоже карманчик, на другой стороне оставлено место для подписей (вырубка-круг).
 
Бумага, в основном Prima, но есть кусочки Вебстера и Паинтера.
Украшения чипборд, вырубки и цветы все той же Примы.
 
Лично мне, данная работа доставила массу удовольствия и результатами я  тоже довольна)
Еще раз спасибо за идею)
 

2 комментария:

  1. Марина,так здорово получилось! Мне очень понравилась и эта "сберкнижка",и у девочек тоже. Возьму идею на заметку.
    Марина,я тебе должна 30 рублей. Помнишь,в магазине покупала ленту в клетку? Ты мне отмотала три метра,а денег с меня взяли только за 1 метр. В следующий раз 30 рублей отдам.

    ОтветитьУдалить
  2. пошел просто бум сберегательных книжек :-)
    так интересно наблюдать - текст практически один и тот же, а ассоциации и исполнение у всех разное
    у вас очень миленькая получилась!
    пора уже отдельное задание делать :-)
    вот хвастаюсь своей
    http://kosa-deresa.blogspot.ru/2013/08/blog-post_8348.html
    я честно сперла идею отсюда
    http://idi-k-nam.ru/post280356552

    ОтветитьУдалить