пятница, 19 апреля 2013 г.

Приглашалки

Всем привет)
Мои "новые" приглашалки,  хотя, повторюсь, что такие делают все у кого есть подобные формы для тиснения и вырубки) ну я такие делаю впервые, делюсь)


Ажурные
Спасибо за форму для вырубки Наташе Пономаревой
(У нее разных ножей больше, чем у меня в магазине)))))))


Простые приглашения на серебряную свадьбу


Эта форма для тиснения лежала года 2 , ну ничего с ней не получалось у меня сделать, и вот наконец-то!!!!!!
Неплохо получилось) мне нравится)
Стразы тут использовала на клеевой основе, все прекрасно держится на ткани


и несколько фото со свадебного "Базарного дня" у нас в Перми
Я там не участвовала - ходила поглазеть)

Наташа и ее агенство с непроизносимым названием

просто красиво)
  

Вид сверху


пока все))))
Спасибо, что забежали))

1 комментарий:

  1. Я только сейчас увидела этот пост =))) Так мило! Спасибо за фотки с Базарного Дня! =) и приглашения у тебя классные, как всегда =)

    ОтветитьУдалить