пятница, 14 марта 2014 г.

Текстильное

Привет всем)))
Сшила, наконец-то, еще одну обложку, в этот раз на ежедневник.
Обложка называется "Влюбленная птичка"
Основа: ткань - хлопок
Украшения: фетр, пуговицы и тесьма с листочками

Птичка дождалась весны и радуется каждому дню)))))

Сидит себе на красно зеленых листочках с красно-лиловыми глазами)))
Ежедневник предназначен студентке, пишет диплом.
но все-таки птичка очень влюбленная)

На закладке опять пуговка

Сзади нашивочка.
Зря тесьму пустила через край, на сгибе листики встали дыбом, грозясь оторваться, пришлось листики немного пришить, видно на красных, они больше всего не хотели прилегать.




Пенал для ручек.
Давно смотрела на такие штуки и вот - мои ручки его сотворили. Делал без бейки, что очень облегчило задачу, Вообще такие пенальчики можно сделать многоуровневые. делают для карандашей,спиц, крючков, а у меня вот для ручек)))
Получилось очень быстро, часа полтора у меня ушло и это я еще долго думала))).
Основа - ткань, внутри синтепон и проклеено флизелином. Ткань специально взяла в полоску, чтобы все пряменько было. а то у меня самоисчезающий маркер совсем "исчез", высох и рисовать не хочет(.




  
Пустила строчку декоративную, чтобы скрепить немного внутренности, но лень было нитки менять, поэтому ее, практически, не видно .

Пока, пока, скоро вернусь)))

3 комментария:

  1. Обложка такая клевая! И ничего не зря пустила тесьму через край, очень эффектно смотрится. Листики надо было просто тоже прошить на машинке да и все...
    Я вот бумагу хорошо шью, а с тканью так и не могу подружиться, все у меня вкривь да вкось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот с птичкой-прелесть,мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить