понедельник, 21 июля 2014 г.

Лифт меня

Привет всем)
Вот такой у меня сегодня нескромный заголовок)
Ну а что такого, всех лифтят, а меня нет, я может быть тоже хочу быть залифтенной)

Эта открытка сложилась совсем недавно и очень мне нравится, не удалось запечатлеть золотой цвет завитков, но они золотые, а не желтые, уж поверьте)
Я, наконец-то, решила распрощаться, дорезать, раскромсать остатки Хольцевского набора "Шебби-шик".  Набор мне очень нравится, но сколько уже можно НЕЗАКАНЧИВАТЬСЯ!!!!!

Тут порезала лист с квадратиками маленькими (эх, осталось еще на  3 подобных открытки)



 Эта открытка была второй


Эта открытка была самой первой



вот их то и предлагаю Вам залифтить.

ПРИЗ, ПРИЗ, будет ПРИЗ))))
Победителей будет  2 , один выберет рендом, другого я лично, так что стараемся))))
Победителям достанется любой НАБОР бумаги 15*15 см бренда Скрапберрис, которые будут в наличии в нашем магазине (на выбор победителя) Отправлю за свой счет)

Небольшие правила:
- работы принимаю только новые
- работы должны быть сделаны участниками лично (от третьих лиц работы не принимаются)
- в посте должна быть ссылка на данное сообщение
- в посте должно быть фото моей открытки (любой из данного поста)

ОБЯЗАТЕЛЬНО
- НЕЛЬЗЯ заменять центральный квадрат на круг, овал и прочее, только квадрат))))

работы буду принимать в Линки до 11 августа (3 недели)

Поехали)))

4 комментария:

  1. Красивые открытки!
    Эх,где бы времечко найти,чтобы полифтить?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,привет!
    Я сделала 3 открыточки,но,к сожалению,не могу добавиться в Линки.
    Вот ссылка на мой блог http://almeidaurals.blogspot.ru/2014/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. 5 Ways to Get Started with the Tip-Titanium Flat Iron
    hypoallergenic titanium earrings betting › apple watch titanium tips babyliss titanium flat iron › 1-pick-at-tit-tit-tit-tit-t › betting titanium coating › tips › 1-pick-at-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-tit-t-ts-5- snow peak titanium

    ОтветитьУдалить