вторник, 12 августа 2014 г.

лифт меня, итоги

Привет всем))))
Вот тут я предлагала полифтить мою открытку и даже обещала призы)
С заданием справились  2 человека 


Так приятно, что все таки нашлись желающие справиться с заданием.
Обещала 2 приза - любые на выбор наборы от Скрапберрис 15*15, ну чтож победители определились сами собой) Девочки, можете выбрать любой набор и забрать его в магазине, только мне сообщите, когда придете и что выбрали, чтобы я предупредила продавца.
Спасибо Вам за участие)

Но вчера появился еще один участник, она немного опоздала и не успела добавиться в линки, но сделала, аж  3 работы!!!!! Мне жуть как приятно))))
Лариса, Вас ждет тот же подарок, что и остальных девочек, выбирайте, забирайте и творите в свое удовольствие)


Винтажная открытка - просто супер)

Спасибо Всем))))

3 комментария:

  1. Мариночка,большое спасибо!
    Я думала,что можно будет добавиться до 24-00 часов, а.как оказалось,Линки пораньше закрылись.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо большое! Я выбрала себе очень красивый приз :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,можно,я возьму набор " Фантазия"?
    Приду в понедельник.

    ОтветитьУдалить